Ворвались в ремонт
Наша компания все активнее развивает направление ремонта судов на воздушной подушке. Грех не воспользоваться обширными знаниями тематики и почти двадцатилетним опытом работы с различными СВП!
Даже откроем небольшой секрет, под ремонт СВП мы выделяем отдельный цех, с помещением для изготовления гибких ограждений (ГО), набором металлообрабатывающих станков и специального оборудования. Но наш новый цех мы опишем поподробнее попозже — надо еще привести его в порядок.
А сегодня вкратце хотели бы рассказать о предстоящих работах.
Оба новых тендера, которые мы выиграли, на ремонт и изготовление гибких ограждений для СВП. Несмотря на то, что с советских времен технологии ГО продвинулись далеко вперед, для поклейки гибких ограждений по-прежнему нужен опыт и определенная сноровка.
У нас есть и то, и другое.
Первый контракт мы заключили с ГИМС города Иркутска на ремонт разъездного амфибийого катера на воздушной подушке «АРГО» 2009 года выпуска пр.№ 110 (стр.№ 17). Сумма контракта 187 тыс.руб. И поставить новое ГО надо через 30 дней после заключения договора. То есть совсем скоро. Сейчас штурмуем этот контракт.
Второй договор у нас с ФБУ «Администрация морских портов Западной Арктики» города Архангельска на поставку конструктивных элементов для СВП «Атаман», проекта «Марс-700» (стр. № С-330) 2009 года выпуска. Там сумма существенно выше – 541 тыс.руб. И в конкурентной борьбе за этот договор мы обошли даже ООО «НКО «Инновационный межотраслевой инженерный центр».
Скеги на нем побольше, да и самих работ много.
Будем держать в курсе хода работ. Ну и обязательно похвастаемся новым цехом.
Другие статьи:
-
Карданные валы для СВП Марс-700
29.03.2019
-
Классификация судов на воздушной подушке
22.02.2019
-
Детские и просто маленькие суда на воздушной подушке
30.11.2018
-
Ворвались в ремонт
12.07.2018
-
Защищайте ваши винты!
05.07.2018
-
Хабаровскому краю нужны два АСВП и с музыкой
03.07.2018
-
Ховеркрафт для сбора нефти и мазута
19.06.2018
-
Хивус А-20
31.05.2018