Тайна воздушных подушек.
Как добраться от одного берега реки на другой? Этот вопрос ежегодно по весне-осени волнует жителей двух ямальских городов. Паромная переправа Салехард-Лабытнанги не работает уже четвертый день. Сообщение только вертолетами. Рейсы выполняются по наполнению. Стоимость билета в одну сторону 1150 рублей. Оценив ценовую ситуацию - на первый тонкий лёд переправы вышли частные перевозчики. Воздушные подушки, естественно, пользуются спросом. За одну такую экстремальную поездку вы заплатите 500 рублей.
«Ну вы посмотрите статистику, сколько упало вертолетов за этот период и сколько аварий было на воздушной подушке», - размышляет Вадим, местный житель.
Когда лед на реке окрепнет минимум до 10 сантиметров, в рейс выйдут две воздушные подушки от «Ямалавтодора». Стоимость поездки сразу же понизится до 100 рублей. Но в ближайшие дни это вряд ли случится – нужны устойчивые, крепкие морозы. К тому же, бесстрашные и алчные частники разбивают неокрепший лед, рискуя не только собственной жизнью, но и судьбами пассажиров. Есть и такие лихачи, которые перевозят грузы на снегоходах!
«Хотел бы попросить частные фирмы, которые сейчас ходят по этому маршруту, немножечко уйти в сторону, для того чтобы лед быстрее набрал свою структуру и мы могли быстрее запустить вездеходы на воздушной подушке для перевозки наших граждан», - обратился Сергей Козейчук, главный инженер АО «Ямалавтодор».
Добавим, что дорогой для значительно более дешевых подушек, которые датирует округ, ледовые укладчики займутся ближе к выходным.
Другие статьи:
-
Карданные валы для СВП Марс-700
29.03.2019
-
Классификация судов на воздушной подушке
22.02.2019
-
Детские и просто маленькие суда на воздушной подушке
30.11.2018
-
Ворвались в ремонт
12.07.2018
-
Защищайте ваши винты!
05.07.2018
-
Хабаровскому краю нужны два АСВП и с музыкой
03.07.2018
-
Ховеркрафт для сбора нефти и мазута
19.06.2018
-
Хивус А-20
31.05.2018